Бизнес-букеты

В корпоративной культуре сегодня тоже принято дарить цветы. Как правило, это особые композиции, так называемые бизнес-букеты. Поводов для такого подарка может быть несколько. Бизнес-букет может стать благодарностью за сотрудничество. Так отмечают успешное завершение дела или заключение новой сделки.

Есть особые случаи — дни рождения фирмы или руководителей высшего звена. Элитные букеты дарят на юбилеи и вручение наград, важных премий и т. п. Шикарные VIP-букеты для Ваших партнёров можно послать к Новому году или к профессиональному празднику.

Вручая бизнес-букет, Вы напоминаете о себе, проявляете уважение и почтение к старшему, выражаете признательность и благодарность. Корпоративная этика базируется на выстраивании личных дружественных отношений как с сотрудниками внутри Вашего коллектива, так и с коллегами в других организациях.

О чём надо помнить, выбирая бизнес-букет? Прежде всего, о стойкости цветов. И не только для того, чтобы Ваш партнёр долго помнил о Вас. Это нужно, чтобы цветы быстро не увяли в суматохе бизнес-встреч, когда за ними некому ухаживать и даже забывают ставить в вазу. Потому подходят такие «отважные» цветы, как хризантемы, гвоздики, герберы, способные долго обходиться без воды.

В качестве «делового» букета лучше всего выбирать композицию, составленную опытными флористами. Дело в том, что форма, цвет и сорт цветов в букете иногда могут создавать неправильное впечатление. Нелепо будут смотреться на деловой встрече огромные букеты в экзотической «раскраске», которые к тому же мешают общению за столом. Ещё более странно подарить нежный романтический букет пожилому бизнес-партнёру. Но всегда уместны белые хризантемы или красные розы. При этом надо соблюдать однородность сорта и цвета. Для оригинальности опытные флористы используют аранжировочную зелень, декоративную бижутерию и другие элементы.

По цене:    по возрастанию    |    по убыванию    |    все